Как проверить свою жалобу и состояние дела Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) по регистрационному номеру?

Для проверки формуляра жалобы отправленной в Европейский суд, необходимо знать номер. Далее Вы заходите на сайт ЕСПЧ и переходите в SOP (поисковая система состояния судопроизводства) или вводите в поисковой строке state of proceedings echr так же можете воспользоваться ссылкой app.echr.coe.int/SOP/.

Проверить жалобу в ЕСПЧ

Сотрудники нашего Центра еженедельно проверяют актуальное состояние по каждой из жалоб, поданных нами и ожидающих коммуникации или рассмотрения (50166/13, 60398/15, 63072/15, 47550/16, 50790/16, 56346/16, 30224/16, 5027/17, 35612/17, 48523/17, 49306/17, 79758/17, 80982/17, 3738/18, 16492/18  и это не считая жалоб по ст. 3 Европейской Конвенции).
Однако поиск осуществляется не по всем жалобам. Поисковая система состояния судопроизводства (SOP) суда позволяет сторонам выяснить текущее процессуальное состояние заявления только для случаев, которые:
1) выделено в судейскую формацию;
2) не анонимно;
3) находятся на рассмотрении суда или были рассмотрены в течение последних двух лет.
Если приложение, которое вы ищете, не соответствует вышеуказанным критериям, появится следующее сообщение: «для этого приложения не может быть предоставлена информация.
Так же, обращаем Ваше внимание, что информация в SOP, доступна через два месяца после изменения состояния производства по делу.

9 Ответа

  1. Мария

    Добрый день Убедительная просьба сообщить на какой стадии рассмотрения находится дело Кравченко Василий против России дело 83744/17

    1. Екатерина

      Добрый день, Мария!

      Мы можем помочь не только отследить состояние дела по Вашей жалобе (с учетом актуальности сведений SOP), но и (только при отсутствии у Вас представителя) принять на себя обязательства на сопровождение дела в ЕСПЧ, на стадии коммуникации или мирового урегулирования, для получения помощи пишите нам на почту: echr@cpk42.com

  2. Липин Евгений

    Здравствуйте 3 марта кончилась коммуникация как узнать,что там дальше с делом

    1. Екатерина

      Добрый день, Евгений!
      Вы можете воспользоваться базой данных ЕСПЧ HUDOC для поиска судьбы жалобы по фамилии.Данный сервис поможет вам в том случае, если вы не знаете номер вашей жалобы. Страничка с HUDOC по умолчанию открывается на английском языке. В случае если есть необходимость открыть данную страницу на другом языке, например на русском, кликаете кнопку в правом верхнем углу экрана «Other languages» и выбираете нужный вам язык. После этого интерфейс появляется на выбранном вами языке.

      Далее в левой колонке «категории документов» выбираете «Коммуницированные дела» и «Краткие изложения» — это те жалобы, на которые ЕСПЧ направил представителю государства-ответчика сообщение с кратким изложением фактов дела и вопросы, которые ставит перед государством-ответчиком и заявителем. Это документы, которые публикуются на сайте до решения ЕСПЧ.

  3. Светлана

    Добрый день. Скажите подайлуста, а возможна неверная ( ошибочная информация) о статусе жалобы. Дело в том, что в августе 2020 г. направлена жалоба, ответа из ЕСПЧ не получено до сих пор, а по фамилии нашла, что жалоба признана неприемлемой еще в сентябре 2020 г. Заранее благодарна за ответ.

  4. оксана

    19 января 2022 года ЕСПЧ получило мое письмо из Махачкалы. Скажите а когда ждать следующего письма?

    1. Анна

      Добрый день! После прохождения фильтрационной секции Вашей жалобе присвоят номер и секретариат суда направит Вам письмо в котором сообщит об этом. Занимает это от 4х до 8 месяцев.

Оставьте комментарий

Нажмите, чтобы позвонить