Часто бывает, что отправив жалобу в ЕСПЧ, человек несколько месяцев находиться в неведении относительно её судьбы. Ввиду чего часто возникают вопросы — можно ли позвонить в ЕСПЧ и получить ответ о состоянии жалобы, как сделать это если ещё не присвоен жалобе номер. Позвонить в Европейский суд и получить ответ на русском языке несложно, но не стоит этим злоупотреблять. Поэтому, если с момента подачи жалобы прошло более 6 мес. ответа нет, а Вы волнуетесь, лучше отправить письмо. Но если Вы всё же решили позвонить, то что бы получить ответ на русском языке, следует воспользоваться следующим номером:
8 10 33 388 412 01
После того, как Вы дозвонились по указанному номеру и услышали приветствие на иностранном языке, нажмите клавишу «4» для перехода в русскоязычное голосовое меню. После этого Вам будет предложено:
-
получить информацию по жалобе, которая уже подана в Страсбургский Суд, нажав «1»;
-
получить информацию об обращении в Европейский Суд по правам человека, нажав «2»;
-
получить ответ на вопрос, связанный с применением срочных мер по предотвращению выдворения за пределы государства или иных временных мер в соответствии с Правилом 39 Регламента Европейского Суда по правам человека, нажав «3»;
-
обратиться по другому вопросу, нажав «4».
Добрый день! Нигде не могу найти информацию по жалобе № 52172/09 от 28.0*.2009 г, Kostarev v.Rossia.
Добрый день, Галина!
На данный момент можем порекомендовать Вам направить письмо в ЕСПЧ с запросом информации по Вашей жалобе.
Либо мы можем направить, но для этого нам необходимо будет заключить договор и подписать полномочия на представительство.