Для проверки формуляра жалобы отправленной в Европейский суд, необходимо знать номер. Далее Вы заходите на сайт Европейского Суда и переходите в SOP (поисковая система состояния судопроизводства) или вводите в поисковой строке state of proceedings echr . Далее в специально предусмотренной строке SOP вводите полный номер жалобы. Если номера жалобы Вы не знаете, можете также воспользоваться системой HUDOC. Для поиска Вам потребуется фамилия заявителя или представителя и дата подачи жалобы.
Если у Вас возникли затруднения с самостоятельной проверкой жалобы, то за символическую плату сотрудники нашего Центра смогут помочь Вам проверить жалобу:
-
1000 руб. проверка жалобу по номеру: срок исполнения 24 часа, оплата производиться после предоставления результата проверки.
-
2500 руб. проверка жалобы по фамилии и дате подачи жалобы: срок исполнения 48 часов, оплата производиться после предоставления результата проверки.
ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ ЖАЛОБЫ, ПОДАННОЙ В ЕСПЧ
Однако поиск осуществляется не по всем жалобам. Поисковая система состояния судопроизводства (SOP) суда позволяет сторонам выяснить текущее процессуальное состояние заявления только для случаев, которые:
1) выделено в судейскую формацию;
2) не анонимно;
3) находятся на рассмотрении суда или были рассмотрены в течение последних двух лет.
Если приложение, которое вы ищете, не соответствует вышеуказанным критериям, появится следующее сообщение: «для этого приложения не может быть предоставлена информация.
Так же, обращаем Ваше внимание, что информация в SOP, доступна через два месяца после изменения состояния производства по делу.
ЗАКАЗАТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЛА В ЕСПЧ
Сотрудники нашего Центра еженедельно проверяют актуальное состояние по каждой из жалоб, поданных нами и ожидающих коммуникации или рассмотрения (50166/13, 60398/15, 63072/15, 47550/16, 50790/16, 56346/16, 30224/16, 5027/17, 35612/17, 48523/17, 49306/17, 79758/17, 80982/17, 3738/18, 11821/18, 16492/18, 37436,18, 39183/18, 46577/18, 48130,18, 55002/18, 12909/18, 51196/18, 57458/18, 2546/19 и это не считая жалоб по ст. 3 Европейской Конвенции).
При этом мы можем помочь не только отследить состояние дела по Вашей жалобе (с учетом актуальности сведений SOP), но и (только при отсутствии у Вас представителя) принять на себя обязательства на сопровождение дела в ЕСПЧ, на стадии коммуникации или мирового урегулирования, а так же содействия получения полной актуальной информации, путем непосредственного обращения в Евросуд.
Отправьте сообщение, заполнив форму ниже, и мы с свяжемся с вами.
I want to learn, the complaint on what stages.