Международное морское право.
Относительно знаний и практики наших адвокатов по международному морскому праву и юристов-международников в данной сфере, практические компетенции сформированы большей частью в международном морском частном праве и исторически привязаны к портам Балтийского бассейна.
Вместе с тем, события связанные с санкциями, последовавшими после ввода российских войск в Украину, подняли целый ряд правовых вопросов, как частного, так и публичного морского права, создали препятствия движению грузов, входу – выходу судов из порта, под угрозу поставлен сам принцип «Свободы открытого моря». Обсудив сложившееся положение, мы решили стать менее закрытыми в сфере своей практики в международном морском праве и впервые на своём сайте сформировали отдельный раздел посвященный – этой весьма увлекательной отрасли, отказавшись от принципа «кому надо – тот знает». Более того, в настоящее время мы готовы оказывать помощь не только в российской юрисдикции Балтийского, Азово-Черноморского, Каспийского, Дальневосточного и Арктического бассейнов, и на шельфе (в исключительной экономической зоне), но и в международных водах, и в юрисдикции иностранных государств.
Знания и опыт наших адвокатов и юристов, дают вам шанс рассчитывать на эффективную помощь в случаях:
- Когда требуется правовое сопровождение морских перевозок, а также разрешение споров, вытекающие из морских перевозок: Договоры фрахта (тайм чартер), субфрахтования (субтайм чартер), фрахтования судна без экипажа (бербоут чартер), перевозки грузов и пассажиров, буксировки, морского посредничества (морской брокер), морского агентирования, судового менеджмента, страхования морских перевозок, морской залог, соглашения о оплате сталийного (диспач) и контрсталийного времени (демередж), создание фонда ограничения ответственности;
- Когда требуется правовая помощь при наступлении общих и частных аварий, и инцидентов, навигационных ошибках, повлекших последствия. При спасательных операциях, столкновениях, разливе топлива, нефтепродуктов, загрязнении окружающей среды опасными и вредными веществами, бункерным топливом;
- Когда требуется помощь в возмещении убытков от гибели судна или потери фрахта, исполнении договоров страхования, отказе прав на застрахованное имущество (абандон), расчет и распределение диспаша, при общих авариях, его оспаривание;
- Когда требуется помощь в защите от ареста или удержания судна, а также в освобождении от ареста судов в России и за рубежом
А также
- При разрешении трудовых и коллективных споров с судовым экипажем, в том числе за рубежом, в том числе иностранным экипажем;
- При уголовном преследовании за преступления, предусмотренные главой 27 Уголовного Кодекса РФ, включая ст.263 УК РФ и 279 УК РФ, а также защиты прав потерпевших по ст. 227 УК РФ (Пиратство).
- При взаимодействии с таможенными и пограничными службами;
- При регистрации судов в Государственном судовом реестре РФ, Российском международном реестре судов, Бербоут-чартерном реестре РФ, иностранных судовых реестрах, других вопросах, связанных с эксплуатацией флота.
- При выборе флага
Согласно ст. 427 Кодекса торгового мореплавания РФ, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.