Международное морское право

Международное морское право.

Относительно знаний и практики наших адвокатов по международному морскому праву и юристов-международников в данной сфере, практические компетенции сформированы большей частью в международном морском частном праве и исторически привязаны к портам Балтийского бассейна.

Вместе с тем, события связанные с санкциями, последовавшими после ввода российских войск в Украину, подняли целый ряд правовых вопросов, как частного, так и публичного морского права, создали препятствия движению грузов, входу – выходу судов из порта, под угрозу поставлен сам принцип «Свободы открытого моря». Обсудив сложившееся положение, мы решили стать менее закрытыми в сфере своей практики в международном морском праве и впервые на своём сайте сформировали отдельный раздел посвященный – этой весьма увлекательной отрасли, отказавшись от принципа «кому надо – тот знает». Более того, в настоящее время мы готовы оказывать помощь не только в российской юрисдикции Балтийского, Азово-Черноморского, Каспийского, Дальневосточного и Арктического бассейнов, и на шельфе (в исключительной экономической зоне), но и в международных водах, и в юрисдикции иностранных государств.

Знания и опыт наших адвокатов и юристов, дают вам шанс рассчитывать на эффективную помощь в случаях:

  • Когда требуется правовое сопровождение морских перевозок, а также разрешение споров, вытекающие из морских перевозок:  Договоры фрахта (тайм чартер), субфрахтования (субтайм чартер), фрахтования судна без экипажа (бербоут чартер), перевозки грузов и пассажиров, буксировки, морского посредничества (морской брокер), морского агентирования, судового менеджмента, страхования морских перевозок, морской залог, соглашения о оплате сталийного (диспач) и контрсталийного времени (демередж), создание фонда ограничения ответственности;
  • Когда требуется правовая помощь при наступлении общих и частных аварий, и инцидентов, навигационных ошибках, повлекших последствия.  При спасательных операциях, столкновениях, разливе топлива, нефтепродуктов, загрязнении окружающей среды опасными и вредными веществами, бункерным топливом;
  • Когда требуется помощь в возмещении убытков от гибели судна или потери фрахта, исполнении договоров страхования, отказе прав на застрахованное имущество (абандон), расчет и распределение диспаша, при общих авариях, его оспаривание;
  • Когда требуется помощь в защите от ареста или удержания судна, а также в освобождении от ареста судов в России и за рубежом

А также

  • При разрешении трудовых и коллективных споров с судовым экипажем, в том числе за рубежом, в том числе иностранным экипажем;
  • При уголовном преследовании за преступления, предусмотренные главой 27 Уголовного Кодекса РФ, включая ст.263 УК РФ и 279 УК РФ, а также защиты прав потерпевших по ст. 227 УК РФ (Пиратство).
  • При взаимодействии с таможенными и пограничными службами;
  • При регистрации судов в Государственном судовом реестре РФ, Российском международном реестре судов, Бербоут-чартерном реестре РФ, иностранных судовых реестрах, других вопросах, связанных с эксплуатацией флота.
  • При выборе флага

Согласно ст. 427 Кодекса торгового мореплавания РФ, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.

 

Нажмите, чтобы позвонить